1. Перейти к навигации
  2. Перейти к содержимому
  3. Перейти в конец страницы

Как в локальном, так и в «облачном» варианте, решения Verint помогают узнавать клиентов и сотрудников, раскрывать их возможности и устанавливать с ними прочные контакты.

Загрузить новое руководство по привлечению клиентов.

Цифровое преобразование Verint

Оптимизация работы с клиентами

Не просто поставка товаров и услуг. Программа Engage.

Каналов связи стало много. Обрабатываете ли вы их все? Осуществляете ли вы согласованное и высококачественное обслуживание клиентов по всем каналам?

Клиентам достаточно лишь нажать на кнопку мышки, чтобы уйти к вашим конкурентам. Чем вы отличаетесь от ваших конкурентов, когда привлекаете клиентов?

И что вы предпринимаете, чтобы сделать обслуживание более быстрым, легким и индивидуальным?

Оптимизация работы с клиентами Verint позволит вам и вашим клиентам достичь лучших результатов при меньших усилиях, а ваша компания сможет повысить лояльность клиентов, увеличить доходы, улучшить эффективность и снизить риски. Наша комплексная платформа для оптимизации взаимодействия с клиентом включает проверенные и унифицированные решения по клиентской аналитике, омниканальному управлению взаимодействием и оптимизации работы персонала. Она также включает мобильные приложения, позволяющие руководству и подчиненным эффективнее управлять своим рабочим днем и получать подробные сведения на основе отзывов клиентов. Вы можете лицензировать как решения целиком, так и отдельные продукты, развертывать их локально или с облачным доступом, соответствуя потребностям вашего бизнеса.

CRM-решения и решения по управлению лояльностью клиентов

Программное обеспечение и решения по оптимизации взаимодействия с клиентом

Решение Verint по оптимизации взаимодействия с клиентами предоставляет данные Actionable Intelligence об эффективности рабочей силы, операционной эффективности, процессах обслуживания, качестве взаимодействия и постоянно меняющемся поведении клиентов. Наличие этой информации даст вам больше возможностей предоставлять согласованное и качественное обслуживание исходя из конкретного контекста и с учетом индивидуальных потребностей независимо от выбранных вашими клиентами способов связи.

Тысячи организаций по всему миру рассчитывают на помощь компании Verint в области повышения лояльности клиентов, увеличения прибыли, повышения эффективности и снижения рисков в своих контакт-центрах, филиалах, маркетинговых и клиентских службах и операционных отделах. Узнайте, как решения Verint по оптимизации работы с клиентами могут помочь и вашему бизнесу.

Компания Verint помогает организациям оптимизировать взаимодействие с клиентом с использованием ПО Actionable Intelligence. Нам известно, что оптимизация взаимодействия с клиентом отчасти зависит от правильного выбора модели внедрения технологии, которая сможет развиваться в соответствии с меняющимся потребностям вашего бизнеса. Именно поэтому мы предлагаем несколько моделей развертывания для максимальной гибкости, в том числе:

Частное облако: развертывание в частном облаке является оптимальным вариантом в организациях, для которых важнее всего безопасность, контроль данных предприятия и клиентов, а также вопросы нормативно-правового соответствия. Проектированием и поддержкой таких моделей развертывания занимаются эксперты Verint в соответствии с вашими индивидуальными требованиями.

Публичное облако: в публичном облаке могут быть развернуты полнофункциональные решения для многопользовательских сред, которые отличаются простотой внедрения, применения и быстрой окупаемостью, обеспечивая при этом должный уровень эффективности, надежности и безопасности.

Локальное развертывание: Our software is installed and runs on servers physically located on the premises (in the building) of your organization.

Различные модели внедрения решений Verint

Узнайте, как совместная работа помогает установить более прочные отношения с клиентами, повысить лояльность, снизить издержки, свести к минимуму риски и добиться максимальной прибыли.

Загрузить:

Дополнительная информация

Контакты

1-800-4Verint
(1-800-483-7468)
+1-631-962-9300

Стратегическое руководство по оптимизации работы с клиентами

Стратегическое руководство по оптимизации работы с клиентами

Белая книга

Смотреть »

Оптимизация работы с клиентами

Создание стратегии по многоканальному привлечению клиентов

Электронная книга

Смотреть »

Управление трудовыми ресурсами Verint

Управление проектами

Загрузить спецификацию »

Оптимизация трудовых ресурсов Verint

Оптимизация трудовых ресурсов Verint

Загрузить спецификацию »

1. Skip to navigation
  2. Skip to content
  3. Skip to footer

On-premises or in the cloud, Verint solutions can help you know, empower, and connect with customers and employees.

Download The New Rule Book for Customer Engagement.

Verint Digital Transformation

Customer Engagement Optimization

Don’t Just Deliver Experiences. Engage.

Communication channels have exploded. Do you handle them all? Are your customers’ experiences consistent and excellent across all channels?

Consumers are a click away from the competition. How does your customer engagement compare to your competitors?

And what are you doing to make service faster, easier, and more personalized?

With Verint Customer Engagement Optimization, you and your customers can achieve better outcomes with less effort, and your organization can enhance loyalty, increase revenue, improve efficiency, and reduce risk. Our comprehensive platform for customer engagement optimization includes proven and unified solutions for customer analytics, omnichannel engagement management, and workforce optimization. You can license them as a whole or by individual product, deploy them on-premises, or access them via the cloud, as your business needs dictate.

CRM Solutions & Customer Loyalty Solutions

Customer Engagement Optimization Software & Solutions

Verint Customer Engagement Optimization delivers Actionable Intelligence about workforce performance, operational efficiency, service processes, interaction quality, and ever-changing customer behavior. Armed with these insights, you can be better equipped to deliver consistent, contextual, and personalized experiences that count, no matter which channels customers use to engage.

Thousands of organizations around the world rely on Verint to help them enhance loyalty, increase revenue, improve efficiency, and reduce risk in their contact centersbranch operations, marketing and customer care, and back-office operations. Find out how Verint Customer Engagement Optimization solutions can benefit your business too.

At Verint, we're dedicated to helping organizations optimize customer engagement with Actionable Intelligence. We know that part of optimizing customer engagement is finding the right technology deployment model that can evolve to meet the changing needs of your business. That’s why we offer multiple deployment models for maximum flexibility, including:

Private Cloud:  Private cloud deployments offer peace of mind for organizations dealing with security, control over enterprise and customer data, and issues connected to regulatory compliance. These deployments are designed and supported by Verint experts to help achieve your specific requirements.

Public Cloud:  Public cloud deployments deliver feature-rich solutions in multi-tenant environments that simplify deployment, increase time to value, and decrease complexity without compromising performance, reliability, and security.

On-Premises:  Our software is installed and runs on computers physically located on the premises (in the building) of your organization.

Multiple Deployment Models of Verint Solutions

Discover how engagement helps customers build stronger relationships, increase loyalty, reduce costs, mitigate risk and maximize revenue.

Download:

Want more information?

Contact us

1-800-4Verint
(1-800-483-7468)
+1-631-962-9300

A Strategic Guide to Customer Engagement Optimization

A Strategic Guide to Customer Engagement Optimization

White Paper

View now »

Customer Engagement Optimization

Creating an Omnichannel Customer Engagement Strategy

eBook

View now »

Verint Workforce Management

Engagement Management

Download the datasheet »

Verint Workforce Optimization

Verint Workforce Optimization

Download the datasheet »