Почему лучшие специалисты выбирают карьеру в сфере высоких технологий в компании Verint?

Многие компании стремятся к совершенству. Для Verint совершенство — это стиль жизни.

Наша компания — это признанный лидер на рынках услуг взаимодействия с клиентом и киберразведовательной информации, а наши решения используют более 10 000 организаций во всем мире, включая 80 процентов компаний из списка Fortune 100.

Verint — быстрорастущая компания, насчитывающая 5 000 преданных своему делу профессионалов, офисы которой расположены по всему миру, а доход* за год, закончившийся 31 января 2017, превышает 1 млрд долл. США.

Нажмите на любое местоположение офисов Verint по всему миру, чтобы узнать подробнее об имеющихся вакансиях.

Вакансии в регионе «Северная и Южная Америка»

Вакансии в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке

Вакансии в Азии и Тихоокеанском регионе

Своим успехом компания Verint обязана своему персоналу. Мы предлагаем разнообразные возможности карьерного роста прогрессивным и целеустремленным специалистам, которые хотели бы достичь новых высот в таких областях, как продажи, разработка программного обеспечения, финансы, администрирование, клиентское обслуживание, и другие. Мы предоставляем идеальные условия для продуктивной работы и сотрудничества, где есть все необходимое для вашего профессионального и карьерного роста. Кроме того, мы предлагаем конкурентную заработную плату и льготные программы.

Не удивительно, что компания Verint привлекает лучших и наиболее способных специалистов в отрасли — профессионалов, всецело преданных компании и ее клиентам.

https://content.verint.com/vacancy-technical-architect-services-emea

Why the best and the brightest come to Verint for careers in high tech

Many companies aspire to excellence.  For Verint, excellence is a way of life.

We are a recognized leader in the Customer Engagement and Cyber Intelligence markets, and our solutions are used by more than 10,000 organizations around the globe, including over 80 percent of the Fortune 100.

Verint is a growth company with approximately 5,000 dedicated professionals, offices worldwide, and more than $1 billion in revenue* for the year ended January 31, 2017.

Click on any of the Verint office locations worldwide to learn more about career opportunities.

Careers in the United StatesCareers in CanadaCareers in MexicoCareers in BrazilCareers in the United KingdomCareers in the NetherlandsCareers in GermanyCareers in RussiaCareers in IsraelCareers in IndiaCareers in ChinaCareers in JapanCareers in AustraliaCareers in IndonesiaCareers in SingaporeCareers in the PhilippinesCareers in TaiwanCareers in Hong Kong

The Verint team is the driving force behind our success.  We offer a wealth of career opportunities for individuals who are innovative, dedicated, and driven to excel, from sales and software engineering to finance, administration, customer service, and more.  We provide a stimulating and collaborative working environment that nurtures professional growth and career advancement, and we offer competitive compensation and benefits programs. 

It’s no surprise that Verint attracts the best and brightest people in the business – professionals who are deeply committed to our company and our customers.