1. Перейти к навигации
  2. Перейти к содержимому
  3. Перейти в конец страницы

Правительственная киберразведка: Actionable intelligence помогает органам государственной безопасности в борьбе с терроризмом и преступностью.

В обязанности органов правопорядка, национальной безопасности и разведки входит расследование преступлений, разоблачение террористических организаций, пресечение наркоторговли и прочих незаконных действий. Такие расследования основаны на весьма сложных методах и предполагают сбор, объединение и анализ информации, полученной из различных источников и разнообразных коммуникационных сетей.

Сетевой сбор данных

Пакет программ компании Verint по сбору и анализу сведений и оперативных данных в сети быстро обнаруживает критически важную информацию, выуживая ее из сетевого трафика. Пакет программ компании Verint по сбору и анализу оперативных данных может работать в широком спектре коммуникационных сетей, используя масштабирование для сбора и анализа значительных объемов коммуникационного трафика.

Оперативные данные из Интернета и социальных сетей

Решение компании Verint по сбору и анализу оперативных данных из Интернета и социальных сетей помогают преобразовывать значительные объемы веб-контента и контента с открытым исходным кодом в ценные сведения, выявлять подозрительные поведенческие схемы и генерировать оперативные данные.

Интеграция разведывательной информации

Центр сбора и обобщения оперативных данных компании Verint предоставляет организациям платформу для централизованного сбора и анализа данных с целью получения уникальных сведений, выявления потенциальных угроз и генерирования оперативных данных. Это обеспечивает единую точку доступа к данным из всех источников и во всех форматах, что позволяет вести расследование, анализировать ситуацию и управлять ею в рамках организации в целом. Помимо сбора и обобщения данных, решения компании Verint обеспечивают возможность подключения к структурированным и неструктурированным данным, содержащимся в предоставляемых клиентом базах данных и других источниках.

Решения по кибер-аналитике

Кибербезопасность

Система защиты от угроз (TPS) компании Verint для правительства, объектов жизнеобеспечения и прочих предприятий включает в себя множество передовых механизмов обнаружения и создает объединенные рабочие потоки для расследования, анализа поведения и криминалистической экспертизы. Система TPS Verint анализирует направления кибератак, обеспечивает возможность ликвидации их последствий и помогает организовать защиту от них в будущем. Ее способности по управлению и автоматизации снижают необходимость в использовании трудоемких ручных процессов и сокращают время между обнаружением угрозы и реакцией на нее.

Нормативно-правовое соответствие требованиям к перехвату

Помогает поставщикам коммуникационных услуг обеспечивать соответствие стандартам ETSI, CALEA и другим правовым нормам и стандартам законного перехвата информации. Поддерживает сети разных типов и предоставляет высокий уровень автоматизации процессов по законному перехвату информации с ведением полного журнала регистрации событий и низкими административными накладными расходами без перерывов в обслуживании.

Дополнительная информация

Контакты

1-800-4Verint (1-800-483-7468)

1. Skip to navigation
  2. Skip to content
  3. Skip to footer

Government Cyber Intelligence: Provide Actionable intelligence to security organizations to fight terror and crime.

Law enforcement, national security, and intelligence agencies are responsible for investigations related to crime, terrorist networks, drug trafficking and other illegal activities.  Such investigations involve highly complex methods and include the collection, integration, and analysis of information from multiple sources and a variety of communications networks. 

Network Intelligence

Verint’s Network Intelligence Suite generates insights and intelligence by rapidly uncovering critical information from network traffic.  The Network Intelligence suite can address a wide range of communication networks and can scale to capture and analyze massive volumes of communications traffic.

Web and Social Intelligence

Verint's Web and Social Intelligence solution helps transform large volumes of web and open source content into insights, identify suspicious behavioral patterns, and generate predictive intelligence.

Intelligence Fusion

Verint’s Intelligence Fusion Center provides organizations with a centralized data mining platform for creating insights, identifying potential threats, and generating predictive intelligence.  It enables a cross-source/cross-format single point of access to intelligence data sources to facilitate organization-wide investigation, management, and analysis. In addition to the fusion of data generated by Verint’s products, it provides capabilities to connect structured and unstructured data originating from customer-provided databases and other sources.

Cyber Intelligence Solutions

Cyber Security 

Verint’s Threat Protection System (TPS) for government, enterprise and critical infrastructure, integrates multiple advanced detection engines and provides unified workflows for investigation, behavioral analytics, and forensics. Verint’s TPS analyzes cyber-attack paths, enables remediation, and helps protect against future attempts. Its orchestration and automation capabilities reduce the need for labor-intensive manual processes, and shortens the time between detection and response.

Lawful Interception Compliance

Helps communications service providers comply with ETSI, CALEA, and other lawful interception regulations and standards.  Supports many different network types and provides a high degree of automation of the lawful interception compliance processes with complete audit trails and low administrative overhead, without disrupting service.

Want more information?

Contact us

1-800-4Verint (1-800-483-7468)