1. Перейти к навигации
  2. Перейти к содержимому
  3. Перейти в конец страницы

Данные поступают со всех направлений. Решения Verint позволяют отбирать, анализировать, визуализировать данные и действовать на их основании для принятия более осознанных бизнес-решений.

Actionable Intelligence

Используйте решения Verint для принятия необходимых мер

Actionable intelligence — необходимость в динамичном мире с растущими объемами информации, так как она открывает перед организациями возможности получать ценные сведения и позволяет лицам, принимающим решения, предвидеть ситуацию, реагировать на нее и действовать.

Наши решения помогают организациям ориентироваться на две области рынка Actionable intelligence: взаимодействие с клиентом и кибербезопасность. Они делают это путем сбора больших объемов данных различных типов и из различных источников с их последующим анализом с целью расшифровки и выбора нужных сведений из полученной информации, и использованием полученной в результате информации по безопасности для оптимизации взаимодействия с клиентом и повышения безопасности в глобальном масштабе.

Наши лидирующие позиции в сфере Actionable intelligence обусловлены высокомасштабируемыми услугами и программным обеспечением корпоративного класса с расширенной встроенной аналитикой как для неструктурированной, так и для структурированной информации. Решения и дополнительные услуги Verint позволяют организациям любого масштаба и из любой отрасли принимать более осознанные, своевременные и эффективные решения.

Решения по взаимодействию с клиентом

Решения компании Verint по взаимодействию с клиентом предназначены для предоставления организациям возможности развития деятельности по взаимодействию с клиентом посредством использования получаемых в реальном времени и распространяемых по предприятию оперативных данных.

Наше портфолио по взаимодействию с клиентом включает в себя лучшее в своем классе программное обеспечение и услуги voice of the customer, оптимизацию работы персонала, взаимодействие с сотрудниками и другими каналами, а также безопасность, выявление мошенничества и нормативно-правовое соответствие. Организации могут начать инвестировать в технологии «где угодно», развертывая процесс сообразно собственному бизнес-плану либо локально, либо через закрытое или открытое облако, либо смешанным способом.

Сегодня организации по всему миру используют эти решения в деятельности своих контактных центров, филиалов и операционных отделов, а также в области качества обслуживания клиентов и цифрового маркетинга для улучшения взаимодействия между клиентами и сотрудниками, повышения лояльности клиентов, обеспечения более эффективной операционной деятельности и получения большей прибыли.

Решения по кибер-аналитике

Решения компании Verint в области кибербезопасности включают в себя передовые программные решения по сбору и анализу данных по безопасности и прочих оперативных данных, имеющие широкий спектр применения.

Они включают в себя прогнозирование на основе киберразведовательной информации, перспективные и комплексные исследования, анализ угроз безопасности, защиту электронных данных и физических объектов. Это программное обеспечение также используется для помощи организациям в создании доказательств для законного использования в суде, предотвращения терроризма и иной преступной деятельности.

Решения компании Verint в сфере кибербезопасности развертываются в глобальном масштабе и используются правительством, поставщиками объектов жизнеобеспечения и корпоративными клиентами.

Для удовлетворения потребности в данных Actionable intelligence применительно к многочисленным случаям взаимодействия с клиентом и обеспечения кибербезопасности мы разработали инновационную основу —передовую платформу Verint Actionable intelligence. Наша платформа состоит из четырех компонентов:

  • Сбор данныхплатформа Actionable intelligence позволяет собирать разнообразные структурированные и неструктурированные данные, включая операционные, транзакционные, а также сетевые данные и данные, получаемые через Интернет. Наша платформа разработана с учетом поддержки приложений для больших данных, зависящих от возможностей сбора, хранения и управления обширными массивами данных из разнообразных источников.
  • Обработка данныхплатформа Actionable intelligence упрощает извлечение структурированных и неструктурированных данных из разнообразных источников с их последующей очисткой, объединением и подготовкой к анализу. Этап обработки данных особенно важен в приложениях, требующих сбора и объединения данных из нескольких источников, систем и сред.
  • Анализ данных — платформа Actionable Intelligence позволяет применять широкий спектр аналитических механизмов, включая механизмы классификации, корреляции, обнаружения аномалий, извлечения личных данных, поведенческого анализа и предиктивной аналитики. Анализ больших данных — важнейший шаг в получении ценных сведений, которые во всех иных случаях могут показаться неочевидными.
  • Визуализация данных платформа Actionable Intelligence упрощает процесс предоставления лицам, принимающим решения, важнейших сведений, полученных из имеющихся данных, а возможности управления рабочими процессами, совместной работы и кейс-менеджмента способствуют более своевременному более осознанному принятию решений. Платформа предусматривает многочисленные сценарии использования, а типы визуализации данных, применяемые для вывода ценных оперативных сведений, могут меняться в зависимости от среды пользователя.

Узнать больше

Контакты

1-800-4Verint
(1-800-483-7468)
+1-631-962-9300

1. Skip to navigation
  2. Skip to content
  3. Skip to footer

Data comes in from every direction.  With Verint solutions you can capture, analyze, visualize, and act on the data to make more informed business decisions.

Actionable Intelligence

Use Verint Solutions to Help You Take Action

Actionable Intelligence is a necessity in a dynamic world of massive information growth because it empowers organizations with crucial insights and enables decision makers to anticipate, respond, and take action.

Our solutions help organizations address two areas of the Actionable Intelligence market—Customer Engagement and Cyber Intelligence. And they do this by capturing large amounts of information from numerous data types and sources, using analytics to glean insights from the information, and leveraging the resulting intelligence to help them optimize customer engagement and make the world a safer place.

Our leadership positions in Actionable Intelligence are driven by our highly-scalable, enterprise-class software and services with advanced, integrated analytics for both structured and unstructured information. With Verint solutions and value-added services, organizations of all sizes and across many industries can make more informed, timely, and effective decisions. 

Customer Engagement Solutions

Verint Customer Engagement Solutions are designed to empower organizations to evolve their customer engagement operations through the use of real-time intelligence shared enterprise-wide.

Our customer engagement portfolio is comprised of best-in-breed software and services for Voice of the Customer, Workforce Optimization, Employee Engagement and Engagement Channels, as well as Security, Fraud and Compliance. Organizations can “start anywhere” with their technology investment and deploy in the way that best suits their business—whether on-premises, via private cloud or public cloud, or using a hybrid approach.

Today, organizations around the world leverage these solutions in their contact center, branch and back-office operations, as well as customer experience and digital marketing functions, to enhance customer and employee engagement, create more loyal customers, enable more efficient operations and drive more profitable business outcomes

Cyber Intelligence Solutions

Verint Cyber Intelligence Solutions are comprised of industry-leading security and intelligence data mining software solutions used for a wide range of applications.

These include predictive intelligence, advanced and complex investigations, security threat analysis, and electronic data and physical assets protection. The software also is used to help organizations generate legal evidence, prevent criminal activity and avert cyber-attacks.

The cyber intelligence solutions from Verint are deployed globally for government, critical infrastructure provider and enterprise customers.

To address the need for Actionable Intelligence across many use cases in customer engagement and cyber intelligence, we have developed an innovative foundationVerint’s advanced Actionable Intelligence platform.  We define our platform as having the following four components:

  • Data CaptureOur Actionable Intelligence platform enables the capture of a wide range of data, including both structured and unstructured data such as operational, transactional, network, and web data. Our platform is designed to support big data applications that depend on the ability to capture, store, and manage very large data sets from multiple data sources.
  • Data ProcessingOur Actionable Intelligence platform facilitates the process of taking structured and unstructured data from multiples sources, then cleansing, fusing, and preparing the data for analysis. This data processing stage is particularly important in applications that require data capture and fusion from multiple sources, different systems, and numerous environments.
  • Data AnalysisOur Actionable Intelligence platform enables the use of a wide range of analytical engines for  data analytics, including classification, correlation, anomaly detection, identity extraction, behavioral analysis, and predictive analytics.  Big data analysis is a crucial step in identifying critical insights that otherwise might not be intuitive.
  • Data VisualizationOur Actionable Intelligence platform facilitates the presentation of crucial insights from the data to decision makers and the provision of workflow, collaboration, and case management capabilities so they can make more timely and informed decisions.  The platform supports many use cases, and the type of data visualization used for delivering actionable insights to users can be optimized based on the specific user environment.

Learn More

Contact us

1-800-4Verint
(1-800-483-7468)
+1-631-962-9300

Wilt u meer informatie?

Neem contact met ons op

+31 20 799 1900 - Amsterdam
+31 88 010 8300 - Apeldoorn
+32 9 352 00 28 – Gent

Want more information?

Contact us

+44 1932 839500 – Weybridge
+44 141 533 4000 - Glasgow

Vous désirez plus d'informations ?

Nous contacter

+33 1-55-27-36-60 – France

Brauchen Sie weitere Informationen?

Kontakt

+49 721 2017634 – Germany

¿Desea obtener más información?

Contáctenos

+34 915 726 804 - Spain

Дополнительная информация

Контакты

+48 795 999 055 – Poland

 

Quer mais informações?

Fale conosco

+44 1932 839500 – Weybridge