1. Перейти к навигации
  2. Перейти к содержимому
  3. Перейти в конец страницы

Корпоративное управление

Компания Verint верит, что успех неразрывно связан с корпоративной ответственностью. Во всех аспектах нашего бизнеса мы придерживаемся этических норм и наших базовых ценностей — добросовестности, прозрачности, беспристрастности, преданности делу и принципа внедрения инноваций, — а также нашего кодекса делового поведения и применимого законодательства. Просмотрите политики корпоративного управления компании Verint.

Наш подход — соблюдение этических норм, начиная с самого высшего эшелона.

Мы понимаем, как важно соблюдать этические нормы, чтобы обеспечить доход нашим акционерам. Мы верим, что самый правильный и эффективный способ обеспечить соблюдение этических норм и законов рядовыми сотрудниками — это задать тон поведения с самого верха, начиная с нашего совета управляющих и высшего руководства. Мы добиваемся этого путем:

  • Открытого и серьезного обсуждения в рабочем порядке вопросов, связанных с соблюдением правил этики и законов.
  • Высоконравственного поведения руководящего состава компании и открытому обсуждению вопросов, поднятых сотрудниками.
  • Эффективной инфраструктуры управления и внутреннего контроля нашей компании.

Наши стандарты зафиксированы в кодексе корпоративной этики компании Verint.

Кодекс делового поведения Verint дает предписания своим сотрудникам по вопросам этичного и законного поведения, прямо ссылаясь на ценности Verint на внутреннем и внешнем уровнях, предоставляет рекомендации по важным вопросам в области деловой этики и нормативно-правового соответствия, а также формирует основу для принятия надлежащих решений и обсуждения имеющихся опасений. Мы предлагаем интерактивные курсы обучения на нескольких языках для сотрудников Verint из различных стран мира.

Мы стараемся достичь полного соблюдения норм и законов путем обучения и наставления.

Наши сотрудники в обязательном порядке проходят обучение по аспектам, важным для бизнеса, включая, помимо всего прочего, кодекс делового поведения, закон о противодействии коррупции за рубежом и закон об инсайдерской торговле. Кроме того, наш директор по корпоративному регулированию и контролю координирует работу наблюдательного комитета, в ведение которого входят функциональные обязанности всех бэк-офисов и бизнес-представителей, с целью утверждения политик, координации инициатив внутреннего контроля, а также обсуждения оценок и предупреждения рисков.

Мы несколько раз в год информируем наш совет директоров обо всех задачах внутреннего контроля. Совет активно принимает участие в определении приоритетов внутреннего контроля, отслеживании результатов и анализе мероприятий по оценке и предупреждению рисков Компании.

Наша инфраструктура управления обеспечивает доход нашим акционерам.

Комитет по управлению Verint регулярно проверяет практики управления нашего совета директоров и отдает распоряжения о регулярном проведении обучения для совета по вопросам фидуциарных обязанностей и корпоративного управления.

Наш комитет по оплате труда утвердил концепцию компенсаций, поощряющую достижение нашими корпоративными должностными лицами операционных и стратегических целей, с учетом интересов наших должностных лиц и акционеров. Этот комитет гарантирует, что значительная часть оплаты труда корпоративных должностных лиц компании Verint как в виде наличных, так и виде акционерного капитала компании, напрямую зависит от достижения бизнес-целей и задач.

Ознакомьтесь с принципами корпоративного управления Verint.

Дополнительная информация

Контакты

1-800-4Verint
(1-800-483-7468)
+1-631-962-9300

1. Skip to navigation
  2. Skip to content
  3. Skip to footer

Corporate Governance

Verint believes that enduring business success is inextricably linked to good corporate citizenship. We are committed to conducting all aspects of our business ethically, consistent with our core values — integrity, transparency, humility, passion, and innovation — and in compliance with our Code of Conduct and applicable law. View Verint’s corporate governance policies.

We take a “tone at the top” approach to the importance of ethics.

We understand that ethical conduct is critical to our ability to create value for our stakeholders and that a company is only as ethical as its employees. We believe that the most important and effective way to communicate the importance of ethics and compliance to our employees is to set an effective “tone at the top” through our Board and Senior Management. We accomplish this by:

  • Communicating about ethics and compliance issues frequently, seriously, and openly
  • The ethical behavior of Verint’s management team, as well as their open and responsive approach to concerns that are raised by others
  • An effective governance and compliance infrastructure for our company

We articulate our ethical standards in the Verint Code of Conduct.

The Verint Code of Conduct guides our employees on ethical and legal behavior by clearly articulating Verint’s values both internally and externally, providing comprehensive guidance on important ethics and compliance issues, and giving employees a framework for making good decisions and communicating concerns. We provide online training in many languages to Verint employees worldwide.

We strive to achieve more complete compliance through training and guidance.

We require our employees to undergo training in a variety of matters pertinent to our business, including the Code of Conduct, Foreign Corrupt Practices Act, and Insider Trading, among others. Additionally, our Chief Compliance Officer coordinates a Compliance Steering Committee comprising all back-office functions and representatives of the business for the purpose of approving policies, coordinating compliance initiatives, and discussing risk assessment and mitigation.

We keep our Board of Directors informed of all compliance objectives several times per year. The Board is actively involved in setting compliance priorities, overseeing progress, and evaluating the Company’s risk assessment and mitigation activities .

Our governance infrastructure creates value for our shareholders.

Verint’s Governance Committee regularly reviews the governance practices of our Board of Directors, and arranges for regular Board education on fiduciary duty and corporate governance matters.

Our Compensation Committee has established a compensation philosophy designed to incentivize our corporate officers to achieve our operational and strategic goals, aligning the interest of our officers with those of our shareholders. This committee has ensured that a significant portion of the compensation of Verint’s corporate officers — both cash and equity — is “at risk” based on achievement of business objectives and targets. 

Read about Verint Corporate Governance Policies.