1. Перейти к навигации
  2. Перейти к содержимому
  3. Перейти в конец страницы

Инновационные решения Verint

В поддержку Actionable intelligence.

Компания Verint специализируется на разработке инновационных решений, которые позволяют нашим клиентам достичь поставленных целей как сегодня, так и в будущем.

Портфолио патентов компании Verint

Компания Verint — проверенный разработчик инновационных технологий и располагает более чем 800 зарегистрированными патентами и патентными заявками по всему миру. Наше портфолио патентов свидетельствует о стремлении предоставлять своим клиентам уникальные решения для наиболее важных и сложных задач в их коммерческой деятельности.

Ориентированный на потребности клиента подход

Наш ориентированный на потребности клиента подход заключается в предоставлении нашим клиентам решений и услуг, необходимых им для успешной работы. Разработка, внедрение и информационно-техническая поддержка продуктов Verint осуществляется на основе требований и отзывов клиентов. Инвестиции в развитие и в научные исследования позволяют нам разрабатывать передовые технологии, отвечающие изменяющимся бизнес-требованиям наших клиентов. Наши надежные услуги и комплексная информационно-техническая поддержка позволяют нашим клиентам извлечь максимальную выгоду от инвестиций в решения Verint.

Содействие внедрению инновационных решений и организации сотрудничества в масштабах всей отрасли

Сеть свободного доступа к инновационным решениям компании Verint способствует обмену сведениями об инновациях, сотрудничеству в масштабах отрасли и развитию передовых технологий, обеспечивая защиту прав компании Verint на интеллектуальную собственность. Благодаря сети свободного доступа для распространения информации об инновационных решениях компании, поставляющие на рынок конкурирующие или дополняющие решения, могут использовать запатентованные технологии Verint в собственных продуктах для предоставления своим клиентам высококачественных решений. Обращайтесь за дополнительной информацией.

Узнать больше

Контакты

1-800-4Verint
(1-800-483-7468)
+1-631-962-9300

1. Skip to navigation
  2. Skip to content
  3. Skip to footer

Verint Innovation 

Powering Actionable Intelligence.

At Verint, we’re dedicated to delivering innovation solutions that empower our customers to achieve their objectives today and in the future.

The Verint Patent Portfolio

Verint is a proven technology innovator, with more than 800 patent registrations and applications worldwide. Our patent portfolio underscores our commitment to providing our customers with extraordinary solutions for their most important business challenges.

A Customer-Centric Culture

Ours is a customer-centric culture, dedicated to delivering the solutions and services our customers need to be successful. Verint product design, implementation, and support are driven by customer requirements and feedback. Our ongoing investment in Research and Development enables us to develop advanced technologies that address our customers’ changing business requirements. And our robust service and support portfolio allows our customers to realize optimal value from their investments in Verint solutions.

Promoting Innovation and Collaboration Industry-Wide

The Verint Open Innovation Network promotes innovation, collaboration and technology advancement on an industry scale, while also protecting Verint’s intellectual property rights. Through the Open Innovation Network, companies that market competitive or complementary solutions can leverage Verint’s patented technologies in their own offerings to deliver higher value solutions to their customers. Contact us for more information.

Learn More

Contact us

1-800-4Verint
(1-800-483-7468)
+1-631-962-9300

Wilt u meer informatie?

Neem contact met ons op

+31 20 799 1900 - Amsterdam
+31 88 010 8300 - Apeldoorn
+32 9 352 00 28 – Gent

Want more information?

Contact us

+44 1932 839500 – Weybridge
+44 141 533 4000 - Glasgow

Vous désirez plus d'informations ?

Nous contacter

+33 1-55-27-36-60 – France

Brauchen Sie weitere Informationen?

Kontakt

+49 721 2017634 – Germany

¿Desea obtener más información?

Contáctenos

+34 915 726 804 - Spain

Дополнительная информация

Контакты

+48 795 999 055 – Poland

 

Quer mais informações?

Fale conosco

+44 1932 839500 – Weybridge