1. Перейти к навигации
  2. Перейти к содержимому
  3. Перейти в конец страницы

О компании

Verint. В поддержку Actionable intelligence.

Компания Verint является мировым лидером в области решений Actionable Intelligence.

Actionable intelligence — необходимость в динамичном мире с растущими объемами информации, так как она открывает перед организациями возможности получать ценные сведения и позволяет лицам, принимающим решения, предвидеть ситуацию, реагировать на нее и действовать. Благодаря решениям и дополнительным услугам Verint организации любого масштаба и в любой отрасли смогут принимать решения своевременно и эффективно. Сегодня свыше 10 000 организаций в 180 странах, включая более 80 процентов компаний из списка Fortune 100, используют решения Verint для повышения производительности своих предприятий и обеспечения глобальной безопасности. Концепция Verint — сделать мир «умнее» с помощью средств Actionable Intelligence.

Наши решения в сфере Actionable intelligence помогают организациям в решении трех ключевых задач: Оптимизация взаимодействия с клиентами; интеллектуальная безопасность; мошенничество, риск и нормативно-правовое соответствие. Мы помогаем нашим клиентам собирать большие объемы информации различных типов и из многочисленных источников, использовать аналитику для извлечения необходимых сведений из этой информации и применять полученные средства Actionable Intelligence для оптимизации взаимодействия с клиентами, повышения безопасности и минимизации рисков.

  • Наши решения по оптимизации взаимодействия с клиентом помогают организациям улучшить отношения с клиентами и бизнес-процессы, а также оптимизировать персонал, повышая лояльность и доходы, снижая риски и эффективно контролируя операционные издержки.
  • Решения в сфере киберразведки помогают выявлять, нейтрализовывать, предотвращать и исследовать угрозы, связанные с преступностью и терроризмом (включая их виртуальный компонент), а также защищать людей, собственность и активы.
  • Решения, направленные на противодействие мошенничеству, снижение рисков и обеспечение нормативно-правового соответствия, предназначены для помощи организациям в предотвращении убытков, выполнении правовых норм, расследовании преступлений в киберсфере, розничной торговле и финансах, а также в обеспечении устойчивого функционирования предприятий и неприкосновенности информации.

С помощью решений Verint и дополнительных услуг компании любого размера могут принимать более своевременные и действенные меры для улучшения эффективности работы предприятий и повышения безопасности в мире.

Мы занимаем лидирующие позиции на соответствующих рынках благодаря разработке высокомасштабируемых решений корпоративного класса с расширенной встроенной аналитикой как для неструктурированной, так и для структурированной информации. Инновационными решениями занимается группа специалистов в области научных исследований и разработки, которая объединяет около 1 400 профессионалов и на счету которой более 700 патентов и заявок на их получение, поданных в различных странах мира.

Для выхода на рынок Actionable Intelligence за последнее десятилетие мы инвестировали более 1,0 миллиардов долл. США в научные исследования и разработку, в результате чего была сформирована основа расширенной платформы Verint Actionable Intelligence. Мы используем платформу Actionable Intelligence внутри компании в целях эффективной разработки инновационных, высокомасштабируемых аналитических решений корпоративного класса для реализации на рынках нашего сегмента.

Чтобы клиенты могли использовать все преимущества наших технологий на протяжении всего жизненного цикла решения, а также для того, чтобы они были максимально гибкими, мы предлагаем широкий спектр услуг, включая стратегическое консультирование, услуги по внедрению, обучению, техническому обслуживанию и поддержке 24х7, а также самые разнообразные модели развертывания, включая локальное, хостинговое, в виде управляемых услуг и программного обеспечения как услуги (SaaS).

Располагаясь в Мелвилле, штат Нью-Йорк, мы поддерживаем наших клиентов по всему миру как непосредственно, так и при помощи обширной сети партнеров по сбыту и поддержке.

Дополнительная информация

Контакты

1-800-4Verint
(1-800-483-7468)
+1-631-962-9300

1. Skip to navigation
  2. Skip to content
  3. Skip to footer
  • Blog
  • Login
  • Contact
  • Support

Our Company

Verint. Powering Actionable Intelligence.

Verint is a global leader in Actionable Intelligence solutions. 

Actionable Intelligence is a necessity in a dynamic world of massive information growth because it empowers organizations with crucial insights and enables decision makers to anticipate, respond, and take action.  With Verint solutions and value-added services, organizations of all sizes and across many industries can make more timely and effective decisions.  Today, more than 10,000 organizations in over 180 countries, including over 80 percent of the Fortune 100, use Verint solutions to improve enterprise performance and make the world a safer place.  Verint’s vision is to create A Smarter World with Actionable Intelligence®.

Our Actionable Intelligence solutions help organizations address three important challenges: Customer Engagement Optimization; Security Intelligence; and Fraud, Risk and Compliance.  We help our customers capture large amounts of information from numerous data types and sources, use analytics to glean insights from the information, and leverage the resulting Actionable Intelligence to help achieve their customer engagement, enhanced security, and risk mitigation goals.

  • Our Customer Engagement Optimization  solutions help organizations enrich customer interactions, improve business processes, and optimize their workforces in order to enhance loyalty, increase revenue, mitigate risk, and manage operational costs.
  • Our Security Intelligence  solutions help organizations prevent, detect, neutralize, and investigate crime, terror, and cyber threats, as well as protect people and property.
  • Our Fraud, Risk and Compliance  solutions help organizations prevent loss; comply with regulations; investigate cyber, retail, and financial crime; and ensure continuity of business and protect private information.

With Verint solutions and value-added services, organizations of all sizes can make more timely and effective decisions to improve enterprise performance and make the world a safer place.

We have established leadership positions in our respective markets by developing highly-scalable, enterprise-class solutions with advanced, integrated analytics for both unstructured and structured information.  Our innovative solutions are developed by a large research and development (“R&D”) team comprised of more than 1,500 professionals and backed by more than 700 patents and patent applications worldwide. 

To address the Actionable Intelligence market, over the last decade, we have spent more than $1.0 billion in R&D, creating the foundation for Verint’s advanced Actionable Intelligence platform.  We use our Actionable Intelligence platform internally to efficiently develop innovative, highly-scalable, enterprise-class analytical solutions for the markets we serve. 

To help our customers maximize the benefits of our technology over the solution lifecycle and provide a high degree of flexibility, we offer a broad range of services-such as strategic consulting, implementation services, training, maintenance, and 24 x 7 support, as well as a broad range of deployment models, including on premises, hosted, managed services, and software as a service (“SaaS”).

Headquartered in Melville, New York, we support our customers around the globe directly and with an extensive network of selling and support partners.

Verint Fast Facts

Dynamic Global Presence

  • Headquartered in Melville, NY, with offices worldwide
  • Powered by more than 4,800 dedicated professionals and a global partner network

Blue-Chip Customers

  • Large, diversified customer base
  • More than 10,000 organizations in 180 countries
  • Over 80 percent of the Fortune 100

Financially Strong and Positioned for Growth

  • $1.158 billion in revenue*
  • Highly diversified, customer-centric business
  • VRNT on the NASDAQ Stock Market

Committed to Innovation

  • More than 700 patents and applications worldwide
  • Ongoing investments in research and development, and organic and acquisition growth

Recognized Worldwide for Market Leadership and Value

  • Member of the Global Software 500
  • Leader position in Gartner Magic Quadrant and Forrester Waves
  • Company and joint customer honors for innovation, excellence, and best in satisfaction

 

* For the year ended January 31, 2015. Financial information is non-GAAP and excludes certain non-cash and non-recurring items.